1 серце :) 13 сподобалося
Loading...
4

Стих для особенных

Если ты решил отличиться - вперед! Запасись терпением и трудолюбием

Предлагаю начать доказывание своей особенности сначала между тысячей, затем – десятью, ста тысячами, а там и до миллиона уже недалеко :). Фото сделано Ryan Brenizer

Ты можешь триста раз быть не таким.
Кричать: “Особенный”
И, громко хлопая в ладоши,
Хотеть внимания.
Чтобы весь этот мир.
Вдруг понял, что ты умный и хороший.

Таких немного?
Извини, но огорчу.
Мы ходим в толпах
Творческих и умных.
Вокуг лишь гении они
Плечем к плечу
Количество инакомыслящих – безумно…

Поэтому итог всего один:
Мы измеряемся количеством работы:
И над собой.
И с целью радости другим.
И меркантильно -
Ежемесячно в банкнотах.

Особенный?
Талантливый?
Умён?
Слова эти всегда в авторитете.
Но докажи, что ты один на миллион.
И лишь тогда
Весь этот мир тебя заметит.

meri :)

Мене звати Meri :) От і познайомились!

4 Comments

  1. Мері, я сьогодні випадково натрапила на ваш сайт і вже годину не можу перестати читати. Хочу сказати вам, що ваша творчість – чудова! Посеред безлічі інформаційного хламу в інтернеті знайти таі чудові вірші в неділю зранку – супер :) Дуже вам дякую!

  2. Іра, я читаю Ваш коментар в цю саму неділю, тільки увечері і неймовірно рада, що моя творчість Вас надихнула :). Я щиро вдячна Вам за Ваші слова і думки, які Ви мені написали! Часом думаю, що зараз літературна творчість уже нікого не цікавить, адже занадто багато інформації навколо, щоб витрачатися на читання віршів/прози… Але Ваші слова мені ще раз показують, що є ще поціновувачі :). Дякую Вам! Хай Вам щастить і буде тепло :)

  3. Замечательный стих.Каждый индивидуальность. но мы на столько зашорены. что все мы одинаковы на самом деле.

  4. Спасибо Вам, Сергей Витальевич, за комментарий.
    Я с Вами полностью согласна – наши будни делают нас одинаковыми, ставят в очереди, присваивают порядковые номера.
    Но тем не менее мы должны не терять своего “я” и свою индивидуальность :)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *